Работа представителем в Китае не позволяет мне работать только с одной конкретной темой. Заказы клиентов разнообразны по своей тематике. Я стараюсь углублять свои знания по тем темам, с которыми приходится работать чаще и с которыми мне работать интересно. Интерес к той или иной теме, само собой, оказывает свое влияние на ход работы. Вот несколько направлений, с которыми я работаю:

  • упаковочное оборудование
  • стеклянная посуда
  • стройматериалы
  • люстры
  • мебель для дома
  • мебель для офиса
  • двери
  • сантехника
  • надувные аттракционы
  • ткани
  • одежда
  • электроника
  • сумки
  • рекламная продукция
  • строительное оборудование
  • автозапчасти и автоаксессуары
  • инструменты

Данный список составлен для ознакомления, и не говорит о том, что я способна работать только над данными темами. Я способна осваивать любую тематику, за исключением, возможно, некоторых специфичных тем, которые требуют отдельной подготовки и обучения.

Сложно работать, когда клиенты хотят невозможного. Как представитель в Китае, а рассчитываю на долгосрочное сотрудничество в области поставок из Китая, однако я оставляю за собой право сортировать запросы, поскольку не представляю возможным работать с клиентами, которые желают разместить 1000$ заказ на фабрике и твердо уверены, что работа над мелким заказом гораздо проще и на нем можно заработать деньги. Да, мне интересна работа представителя, однако я выполняю ее не ради простого интереса.

Пару лет назад я получила запрос на флэшки из Китая с самым малым объемом памяти. Бюджет, на который рассчитывал заказчик (и он назвал мне его только после того, как уже был найден поставщик и названы цены) на одну флэшку 15 рублей с таможней и доставкой. Флэшка в Китае должна была стоить около 5 рублей. Так не бывает.

Я работаю с различными по размерам партиями, с различными товарами, однако повторюсь и сделаю акцент на том, что размер моего вознаграждения за работу составляет не менее 500 долларов США за разовую поставку. Нужно понимать, что мелкие поставки еще более проблематичны, чем крупные, так как очень часто состоят из большого ассортимента  единичных товаров, которые надо найти, проверить, посчитать.

Недавно ко мне обратились с запросом «Наткнулся на ваш сайт в Интернете. Меня интересует одежда из Китая!!! Как можно начать ознакамливаться с каталогами?» Или еще подобный «Нас интересуют сувениры фэншуй из Китая, разные статуэтки, ну в Китае их много». В том-то и дело, что много. Я или любой другой представитель в Китае физически не сможет выполнить работу по поиску всего — неизвестно чего. На конкретные вопросы «какое количество», «какие точно наименования» приходят такие же неоднозначные ответы «я пока открываю магазин», «мне для Интернет-магазина», «для начала немного, дайте что есть». У меня нет каталогов компьютерных запчастей или каталогов копий брендовой одежды, а также всего того, что может быть необходимо российскому бизнесмену в Китае. За одеждой нужно приезжать на выставки в Китай, на рынки (если речь о мелком опте) и выбирать понравившиеся модели. А если нет такой возможности, то детально объяснять представителю в Китае, из какого материала должны быть галстуки, отправлять фото, по возможности образцы, по которым фабрики смогут точно определить свои затраты и назвать цену продукции. Сложно быть телепатом и читать мысли людей, когда они даже сами не представляют, что им из Китая вдруг понадобилось.  Будьте четкими в своих запросах — и тогда мы сработаемся.

4 ответа

  1. Здравствуйте, мы работаем с Китаем, но нам нужен человек, который бы контролировал отгрузки из Шеньчжень, так как постоянно возникают непонятные ситуации. Сколько это будет стоить?

  2. Здравствуйте, меня интересует сможете ли вы найти нужного мне покупателя в Китае. Занимаюсь продажей продукции оптом. Алкоголь. Заранее спасибо!

  3. Здравствуйте! Нужна маркерная краска. Любая поверхность с ней становится маркерной, то есть по ней можно писать маркерами. Возможна ли покупка такого товара?

Добавить комментарий