Почему я предлагаю услуги представителя в Китае. Казалось бы, все просто в работе с Китаем. Найти поставщика в глобальной сети Интернет просто, сегодня много таких сайтов как alibaba.com, globalsource.com и масса других, и даже русскоязычных В2В сайтов.

Но зачастую поставщики не особо заботятся о внешнем виде своего сайта, не обновляют информацию о товарах или вообще не загружают никакие фото, а оставляют поле «каталог» пустым. Вы таким сайтом вряд ли заинтересуетесь. Общая информация о компании вряд ли вам скажет о многом. Вы и не узнаете, что, возможно, этот поставщик предлагает ассортимент нужных вам товаров, а цены на его товары намного ниже, чем у других поставщиков. Все потому, что этот поставщик не понимает английского, ему сложно управлять английской версией сайта, он занят сбытом на внутренний рынок Китая, он не знает внешнего рынка, но производит продукт по качеству ничем не уступающий тем, чей сайт полон привлекающих картинок. С такими поставщиками сложно связаться , несмотря на то, что В2В сайты предлагают функцию моментальной связи. Здесь вам понадобится помощник, который сможет связаться с таким поставщиком и обговорить интересующие вопросы.

Вторая причина, зачем нужен представитель в Китае – время. Не каждый занятой бизнесмен найдет время для поиска производителей, которых в Китае тысячи. Время для него дороже услуг представителя, который сделает всю работу по поставке: найдет, проконтролирует, проверит.

Третья причина – не все производители Китая или потенциальные партнеры вкладывают средства в проекты, подобные Алибаба. Эти проекты стоят немалых денег и оплачиваются ежегодно. Многие производители имеют своих постоянных клиентов и не нуждаются в подобной рекламе. Для них лучшая реклама – это сарафанное радио, рекомендации партнеров по бизнесу в Китае, рекомендации клиентов в России, участие в  выставках в Китае. Представители, находясь в Китае постоянно, имеют больше возможностей для поиска производителей, часто уже имеют наработанные базы производителей, посещают выставки или располагают другими возможностями поиска производителей в Китае. Не буду раскрывать все секреты своего бизнеса.

Ответ на вопрос «Зачем нужен представитель в Китае» прост. Бизнес  по-китайски значит деньги в кармане, все остальное не так уж важно. Далеко не все производители выполняют заказы согласно пунктам договора, далеко не все поставщики дорожат своим клиентом (даже тремя контейнерами вы его не удивите, потому что у него таких много в очереди). Для производителей Китая совсем не вопрос затянуть производство более чем на две недели выше обозначенного срока, положить образец новой продукции в контейнер и оставить вам разбираться с вопросом контрабанды на таможне, закинуть стеклянную мебель в контейнер как какой-нибудь ковер, перепутать столы и стулья в заказе, запечатать полупустой контейнер, предварительно посчитав, что места хватит как раз точно, отправить чайники с символикой быка в год тигра. Устраивать разбирательства в суде в таких случаях бесполезно. В Китае нужен четкий контроль, для этого и нужен представитель, который все это будет разгребать и отчитываться вам о работе.

Я предлагаю услуги представителя в Китае и работаю с постоянными клиентами, которые или уже работают с Китаем, но нужен свой человек, или хотят работать и ищут постоянного и надежного помощника, то есть представителя.

2 ответа

    1. Здравствуйте, Екатерина. Если Вас интересует покупка обуви на гуанчжоуских оптовых рынках, минимальный заказ обычно от одного короба. При работе с заводами минимальный заказ больше. Таможенную очистку как мелких, так и крупных партий я могу организовать.

Добавить комментарий